В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
9 ноября 2020

В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»

20200904_122252.jpgВ сентябре социальная сеть в России запустила кампанию «За новой музыкой – ВКонтакте». Реклама платформы появилась на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и в столичном метрополитене. В рамках кампании рекламно-информационный сервис NEBO.digital разместил стикеры 60х72 на Замоскворецкой линии подземки. OTS кампании в московском метро составил 14 045 903.

Участниками проекта стали восемь начинающих исполнителей, которые используют соцсеть для продвижения своего творчества: everthe8, Ma Rose, TIHOTIHO, Андреграунд, Арсений Креститель, ДК Космос, Макбет и Маугли. Таким образом соцсеть подчеркивает, что именно в VK начинают свой путь музыканты, которые спустя время возглавляют национальные хит-парады.

Идея рассказать о «фрешменах» принадлежит креативной команде «ВКонтакте». Кампания обыгрывает названия музыкальных проектов, в успех которых искренне верит: «Скоро среди звезд – ДК Космос», «Еще не классика – Макбет», «Дичайший саунд – Маугли», «От лирики по коже – Ma Rose». Пока в официальных сообществах этих исполнителей не больше 10 тысяч подписчиков, но многие звезды, такие как Элджей и Монеточка, Noize MC и Гречка, завоевали популярность именно во «ВКонтакте».

«Московский метрополитен это один из наиболее охватных рекламных каналов в городе. Доля молодой активной аудитории среди пассажиров метрополитена в среднем выше чем у остальных офлайн медиа каналов, при этом в среднем продолжительность одной поездки составляет 40 мин – это самый длительный и регулярный контакт с аудиторией», – руководитель направления офлайн-баинга Mail.Ru Group Наиса Голуб.

«Мы помогаем артистам и слушателям встретить друг друга. Хотите раньше остальных узнавать о трендах локальной музыки, быть на острие индустрии и говорить «я слушал их до того, как это стало мейнстримом»? Приходите за новой музыкой «ВКонтакте», — говорит руководитель креативной команды Евгений Терских.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение