Ежегодная октябрьская конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?» состоялась в Москве. Организатором форума выступил журнал о наружной рекламе Outdoor Media.
В конференции принимали участие представители крупных компаний-рекламодателей, медийных агентств, ooh-операторов и аналитики. Они получили доступ к информации, накопленной экспертным сообществом и попытались ответить на вопросы «Как меняются инструменты воздействия на потребителя?», «Какая доля в медиасплите останется за ooh?» и др.
Стратегический партнёр форума – компания «АЙZМедиа»
Официальный партнёр – компания Tashir Media
Партнёры – компании «Перспектива», «Доминанта», ассоциация IN + OUT, ГК «Билборд ТВ» & «Широкий формат»
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru