В Москве проходит VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

6 Декабря 2013

В Москве проходит VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

конф6дек.pngVIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» проходит в Москве. В форуме, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, принимает участие более 300 представителей компаний-производителей (Billa, Imagine Estate, Pepsi Co, S7 Airlines, «Абсолют недвижимость», Альфа-Банк, банк «Ренессанс-Кредит», «Инком-недвижимость», «М.Видео», «Мегафон», Сбербанк, СТС, «ТВ центр», ТНТ, «Экспоцентр» и др.), ooh-операторов, рекламных агентств, исследовательских компаний из 32 городов России и Украины.

В числе вопросов, на которые эксперты рынка попытаются найти ответы:
Как изменятся outdoor-бюджеты рекламодателей?
Как оптимизировать рекламные расходы с помощью outdoor?
Только ли цена является решающим фактором при выборе медиаканала?
В чем выгода включения в медиасплит наружной рекламы?

Кроме того, участники форума познакомятся с успешными кейсами и опытом построения эффективных коммуникаций при помощи ooh, узнать результаты исследований и получить аналитические отчеты от ведущих исследовательских компаний, обсудить с коллегами перспективы развития отрасли в 2014 г.

В программе мероприятия предусмотрен модуль Co-working. У участников форума будет возможность лично пообщаться друг с другом, обсудить за чашкой кофе насущные вопросы, закрепить деловые знакомства.

Отраслевой партнер конференции – «Вершина»

Официальные партнеры – компании а2b communications («Аэроэкспресс»), «Вера & Олимп», «Инфинити», «Мир рекламы», «Доминанта», «Лайса»

Партнеры – компании «Городская реклама», VinEx, «Широкий формат», OMI, «Билборд ТВ», «Нью-Тон», АДВ, Advance Group, Indoor Group, VIDEO PLANNING, MAER GROUP, «РТМ-Украина»

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку