В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021

5 Апреля 2021

В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021

2.jpg24 марта в Москве в Цифровом деловом пространстве (ЦДП) прошла конференция «Digital Brand Day: Digital в моменте». На конференции выступили более 115 экспертов/спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Ozon, McDonald's Russia, Lamoda, «Мултон», «Самокат», L’Oreal Russia, «МегаФон», «Пятерочка», Nestle Russia, «Сбер», Mars Petcare, X5 Retail Group, МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, «Ситимобил», «ВКонтакте», Mondelēz International, «Яндекс», PepsiCo Russia, The Coca-Cola Company, MAER, Unilever, «Перекресток» и др. Ключевая тема конференции – «Digital в моменте».

Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на четыре одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов.

Презентации участников «Digital Brand Day 2021», видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «Digital Brand Day: Digital в моменте» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

«Digital Brand Day» – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА).

Все подробности на официальном сайте конференции https://digitalbrandday.ru/dbd2021

Организаторы конференции: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: SmartMarket, среда для создания навыков виртуальных ассистентов «Салют от «Сбер».

Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», сейлз-хаус «Эверест», ВГТРК, Publicis Groupe Russia, dentsu Russia, АДВ, GroupM, Russ Outdoor.

Партнеры конференции: «Яндекс», Hyper AdTech, GPMD, MAER, Segmento, CityAds, «Национальная Медиа Корпорация» (НМК).

Специальные партнеры: «Национальная Медиа Корпорация» (НМК)

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Официальный телеканал конференции: МИР24.

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», «Интерфакс», «Коммерсантъ», «Известия», «Аргументы и Факты», Rusbase, Outdoor Media.

1.JPG
6.jpg

7.jpg

3.jpg
4.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку