В Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
30 апреля 2013

В Москве пройдет конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

31 мая 2013 г. в отеле Radisson Славянская (Москва) пройдет третья международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Организатор форума – компания DigiSky (готовые решения digital signage под ключ). В этом году конференция проходит при поддержке ведущей европейской dooh-ассоциации OVAB Europe (Out-of-home video advertising bureau).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это независимая площадка для общения экспертов индустрии dooh и конечных пользователей систем digital signage. К участию приглашаются топ-менеджеры, управляющие маркетингом и продажами в компаниях b2b- и b2c- рынков, представители розничных сетей, банков, фитнес-клубов, торговых центров, фастфуда, аэропортов, отелей и др.

В этом году участники конференции будут искать ответ на вопрос, почему digital signage – это новый эффективный инструмент маркетинга; какие экраны повесить в точке продаж и почему выгодно использовать профессиональное оборудование; как взаимодействовать с клиентом при помощи интерактивных дисплеев и получать данные о посетителях; какие возможности в повышении продаж дают технологии дополненной реальности и NFC; как с помощью цифровых носителей создать современный дизайн помещения; какой контент привлечет внимание посетителей; чего ждать от индустрии в будущем.

Специальные гости конференции:
Флориан Ротберг, старший аналитик европейской консалтинговой компании Invidis consulting и европейской ассоциации OVAВ
Григорий Рабинович, маркетинг-менеджер Subway
Ольга Нарожная, директор по маркетинговым коммуникациям Colin’s
Оливье Дюизабо, генеральный директор ведущей компании в области видео-аналитики посетителей Quividi.

В демо-зоне конференции будут представлены последние новинки индустрии digital signage: цифровые манекены, дизайнерские цифровые рамки, видеостены, возможности программного обеспечения от разных производителей.

В 2012 и 2011 гг. конференцию посетили представители Сбербанка, МЕГА, OBI, IКЕА, Банка Москвы, Coca-Cola, Selgros Cash&Carry, City Fitness, Orange fitness, Colin’s, Melon Fashion group, «Лукойл», «РосИнтер», «Аэроэкспресс», «Мегафон», «Шоколадница», «Детский мир» и многие другие.

Среди спонсоров конференции: LG (платиновый спонсор), Quividi (платиновый спонсор), «Крок» (золотой спонсор), «Ривелти групп» (золотой спонсор), Scala (золотой спонсор), Casio (серебряный спонсор), Adissy (серебряный спонсор).

Получить более подробную информацию, а также бесплатно зарегистрироваться можно, пройдя по ссылке.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение