В Москве состоится 28-я Международная специализированная выставка «Реклама-2021»

12 Октября 2021

В Москве состоится 28-я Международная специализированная выставка «Реклама-2021»

Reklama-2021.jpg28-я Международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021» состоится 18-21 октября в столичном ЦВК «Экспоцентр». Выставка впервые пройдет в рамках масштабного проекта – «Российской промышленной недели», которая объединит ключевые международные выставки и мероприятия.

На площади более 4 тыс. кв. м будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. Участниками выставки станут представители 170 компаний представят бренды из 18 стран: Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Республики Корея, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии. На выставке они будут представлены российскими партнерами.

Наиболее важные мероприятия деловой программы выставки:

- Форум «Матрица рекламы», который затронет вопросы перехода рынка от трансформации, произошедшей в 2020 г., к развитию. На форуме будут обсуждаться диджитализация наружной рекламы, кейс-сессии по работе с заказчиками, розница и e-commerce, а также новые технологии интернет-продвижения

- Конференция «Конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста»

- Конференция «Инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала»

- Конференция «Рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов»

- Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете»

- Форум «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация». Участники форума обсудят роль индустрии коммуникаций в развитии экономики, цифровизацию каналов коммуникаций, автоматизацию бизнес-процессов в наружной рекламе. Отдельные дискуссионные панели будут посвящены вопросам брендинга территорий, е-commerce, мерчендайзинга, медиаконтента, а также новым рынкам в промоиндустрии

- Конференция производителей наружной рекламы ассоциации «Визком»

- Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля»

- Сессия, кейсы, командная работа: «HR-формация. Мастермайнд HR-директоров отрасли рекламы и медиа»

- Торжественная церемония награждения победителей VII Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров 2020–2021».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку