4 июня AdIndex City Conference вновь откроет свои двери в мир рекламы и коммуникаций. Более 150 спикеров – представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии – выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках.
О чем будут говорить на AdIndex City Conference
Основная тема этого года – The Ideas & Theories Boom 2021.Человечество продолжает переосмысливать «пандемический взрыв» и адаптироваться к новой реальности: деловые рынки оживают, культура формулирует новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы, еще немного, и колонизация Марса перестанет быть несбыточной мечтой. В мире ажиотаж и невероятный бум на все новое – этику, манифесты о сложном человеке, информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, цифровой фэшен, а дороже любого биткоина сейчас стоит время.
Реклама и бренды не стоят в стороне: в поисках устойчивого развития и эффективных коммуникаций, любой тренд берется на вооружение и становится точкой приложения усилий по захвату внимания. Чтобы разобраться во всей этой шумихе маркетологи, рекламщики, диджитальщики и медиаменеджеры снова соберутся в рекламном городе AdIndex и поговорят о том, как устроен этот новый чудесный мир, чего хотят и ждут клиенты и потребители, где искать новые рекламные деньги и ideas & theories boom.
Откроет мероприятие пленарная сессия The Ideas & Theories Boom.
Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки.
В открывающей секции эксперты поговорят о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020-2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.
Программное содержание конференции:
The Ideas & Theories Boom – пленарная сессия
Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
Лучшие маркетинговые и рекламные решения в mobile сегодня
Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра – теории и практики на «ВОЛНА»/AdIndex
Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?
MarTech: сегодня и завтра
Бренды в киберспорте - просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom
«Да здравствует король «лайков»! – все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа: теории и практики на «ВОЛНА»/AdIndex
«Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений» – теории и практики на «ВОЛНА»/AdIndex
«Рождение Big Idea из моря правок» – теории и практики на «ВОЛНА»/AdIndex
«Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня» – теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
«Медиа сегодня: «остаться в живых». Теории и практики на «ВОЛНА»/AdIndex
Summer Advertising Stories. Части I-V
Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти ЗДЕСЬ.
Индустриальные партнеры форума: Russ Outdoor, Nectarin, dentsu Russia, GroupM.
Официальные партнеры: OMD OM Group, Union Media, HypeFactory, BetBoom, Hyper AdTech, GPMD.
Партнеры: «Яндекс», Red Digital, HD Outdoor, MediaToday, SlickJump, Mobio.