В Москве состоится круглый стол, посвященный созданию Национального рейтинга коммуникационных агентств
22 ноября 2012

В Москве состоится круглый стол, посвященный созданию Национального рейтинга коммуникационных агентств

рейтинг.jpgКруглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» состоится в рамках Дней PR в Москве. Мероприятие, в котором примут участие ведущие участники и эксперты отрасли, состоится 27 ноября в Центре международной торговли. Организаторами мероприятия выступают АКОС, АКМР и РАСО.

Представители российских профессиональный ассоциаций объединились, чтобы создать единый рейтинг, который, по мнению инициаторов, может стать важной движущей силой развития рынка коммуникаций в стране. Профессиональному сообществу предлагается обсудить его основные параметры, методики составления отдельных рейтингов. Далее, по выработанной участниками рабочей группы и обсужденной в сообществе методологии полученные рейтинги будут объединены в единый интегральный Национальный рейтинг коммуникационных агентств.

«Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств является необходимым, хотя и не единственным условием дальнейшего развития рынка коммуникаций в стране. О важности рейтинга говорилось много и давно, но впервые удалось объединить усилия ведущих отраслевых ассоциаций, заинтересованных в повышении уровня оказываемых услуг, в открытости и прозрачности бизнеса. Только таким образом, только вместе, мы сможем добиться роста доверия к отрасли, повышения статуса нашей профессии в обществе», – говорит председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

«Главная задача на текущий момент – разработать прозрачную и четкую методику оценки. Это самый трудоемкий этап работы, которую сейчас ведут несколько независимых операторов, каждый из которых отвечает за свой рейтинг. В ходе круглого стола мы планируем не только рассказать о том, что уже сделано, но и ждем активной дискуссии – для продолжения работы нам важно услышать мнение представителей отрасли», – отмечает генеральный директор холдинга Pro-Vision Group Владимир Виноградов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение