MIXX Russia Conference состоится 15 мая на московской площадке «8 Колонн». Форум пройдет при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации коммуникационных агентств России и соберет представителей диджитал-рынков Европы, Азии, Америки и России.
Россия стала 11 страной, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.
MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.
В программу MIXX Russia Conference входит нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.
Площадка MIXX Russia разделена на три зоны: Digital Trends (где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising, и другие стремительно развивающиеся отрасли), Digital Must-Have (где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг – SSM, RTB, Market Research и др.), Digital Future (где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка).
С российской стороны на форуме выступят CEO «Газпром-Медиа Диджитал» Наталья Дмитриева, директор по развитию бизнеса «ComScore Россия» Татьяна Хандурова, CEO «TNS Россия» Руслан Тагиев, CEO GRAPE Андрей Анищенко, директор по исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» Алексей Беляев, CEO iContext Мария Черницкая и др.