В Москве состоится выставка «Реклама 2013»

19 Сентября 2013

В Москве состоится выставка «Реклама 2013»

выс.jpgВыставка «Реклама 2013» состоится 24–27 сентября в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. В рамках форума на одной площадке соберутся ведущие специалисты отрасли, чтобы обменяться опытом производства и внедрения рекламных технологий, познакомиться с перспективными технологиями и техническими решениями, обсудить вопросы развития рынка рекламы, стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии.

В этом году на площади свыше 5 тыс. кв. м 248 компаний из 16 стран покажут все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг. В экспозиции выставки будут представлены последние достижения в таких сферах рекламной индустрии, как наружная реклама, рекламная полиграфия, производство и продвижение POS-материалов, сувенирной продукции.

На выставке «Реклама 2013» будут работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон («Биржа труда»)».

В рамках деловой программы Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация маркетинговых услуг, Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT и ЗАО «Экспоцентр» проведут конференции «Проблематика и перспективы развития промо- и BTL-направлений индустрии рекламы» и «Перспективы развития indoor. Краткий курс школы indoor для регионов».

Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут конкретные примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но и рекламистам из регионов Российской Федерации. Партнером секции indoor выступит Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT.

Ключевым мероприятием деловой программы станет второй форум «Матрица Рекламы», который представит новейшие практические приемы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний. В рамках «Матрицы Рекламы» состоится мастер-класс основателя современной школы маркетинга Джека Траута – автора концепций позиционирования и маркетинговых войн, классика деловой литературы и консалтинга.

В целом форум объединяет 50 авторских семинаров и мастер-классов звезд рекламы, которые пройдут одновременно в пяти event-аудиториях ЦВК «Экспоцентр». Темы выступлений будут интересны и профессионалам, и заказчикам рекламных услуг.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку