В Москве состоялась All Leaders Conference
3 ноября 2016

В Москве состоялась All Leaders Conference

unspecified4.jpgКонференция All Leaders, на которой выступили ключевые спикеры мирового digital-сообщества состоялась в Москве. Форум организовала российско-британская компания All in One Media – универсальная платформа для размещения кросс-медийной рекламы - при поддержке Международной рекламной ассоциации (IAA, Нью-Йорк) и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Лидеры международного рекламного сообщества обсудили настоящее и будущее рекламы на различных цифровых носителях, эффективные стратегии и прогнозы, свежие цифры и перспективы мультиканальной, mobile и видеорекламы.

Конференцию открыл президент российского отделения IAA, член всемирного правления IAA, заведующий кафедрой ЮНЕСКО по коммуникации и медиакультуре в России Борис Еремин. Он рассказал о новой культуре и привычках потребления информации, которые сильно изменились за последние годы.

Еще пять лет назад настольные компьютеры лидировали по количеству подключений и заметно опережали все остальные устройства. Сейчас они доминируют только в офисе, почти все остальные подключения осуществляются через mobile. Сегодня количество пользователей мобильного интернета уже на 20% превышает аудиторию настольных компьютеров, и этот разрыв постоянно растет.

Борис Ерёмин отметил, что изменилась и модель потребления контента в интернете: за пять лет среднее время сессии уменьшилось втрое, при этом количество подключений увеличилось в пять раз.

Глобальный стратегический директор по планированию ZenithOptimedia (Лондон) Гай Абрахамс представил скорректированный прогноз ZenithOptimedia по развитию рекламного рынка в различных регионах мира, а также рассказал о том, что ждет медиа в будущем. Одним из ключевых пунктов его доклада стал прогноз по среднегодовому приросту российских рекламных бюджетов. К 2018 г. он составит 6% (расчет с 2015 по 2018 гг.).

2018 г. станет переломным для мировой медиаиндустрии – доля затрат рекламодателей на digital-рекламу превысит долю ТВ и составит 38,4% по миру, 39% – в Восточной и Центральной Европе. На ТВ будет приходиться 33,7% и 29,4% соответственно.

Также Гай представил прогноз по росту затрат на programmatic. По данным ZenithOptimedia, в странах Восточной и Центральной Европы показатель этого направления в период 2015-2017 гг. составит 80%. В 2017 г. доля programmatic-рекламы от всей медийной достигнет 61,3%.

Рынок США уже активно использует programmatic, что подтверждают прогнозы: рост на 63,2% за два года и доля 70% к 2017 г. Рост programmatic в России за этот период составит 78%.

Центральной темой доклада Гая Абрахамса стал mobile, затраты на который в 2017 г. в мире вырастут на 87%. По его словам, сейчас переломный момент для mobile-индустрии во всех аспектах: данные, активность пользователей и время потребления. Mobile движется к тому, чтобы стать №1 не только в digital, но и среди всех медиа.

Будущее mobile, отметил эксперт, более чем радужное: по прогнозам, к 2020 г. в мире будет 11,6 млрд устройств, подключенных к мобильному интернету, что равняется 1,5 подключению на каждого жителя Земли, включая детей. 75% трафика с мобильных будет приходиться на видео.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко и директор по развитию бизнеса All in One Media (Лондон /Москва) Татьяна Филимонова выступили с совместным докладом и рассказали о состоянии и перспективах digital-рынков России и Великобритании.

Сергей представил прогноз на 2020 г., согласно которому к этому времени три четверти россиян станут пользователями интернета. Также он рассказал о современном мобильном Рунете. Ежемесячно мобильным интернетом пользуются порядка 62 млн россиян. Его охват, по данным TNS, за год вырос на 12,5%.

По прогнозу РАЭК, контекстная реклама по итогам этого года вырастет на 27% и объем затрат рекламодателей на нее составит 102 млрд руб. Медийная вырастет на 8,6% и ее объем достигнет 21,5 млрд. руб.

Сергей Плуготаренко отметил сильное влияние государства и кризиса в экономике на современный Рунет: любой законопроект, имеющий даже косвенное отношение к интернету и размещению контента, может сильно повлиять на развитие отрасли. Поэтому принципиально важно постоянно следить за законодательными инициативами, вести открытый диалог и сотрудничать с представителями государственной власти.

Татьяна Филимонова отметила, что британская digital-реклама показала значительный рост в первом полугодии 2016 г. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 16,4% – это наибольший показатель за последние два года. Мобильная реклама выросла на 56,1%.

Впервые в рекламной истории Великобритании затраты на медийную рекламу в mobile превысили затраты на десктоп и планшеты и составили 802 миллиона фунтов стерлингов.

Татьяна рассказала, что, по данным IAB UK, тенденция роста вложений британских рекламодателей в mobile еще не достигла пика насыщения и продолжает набирать обороты. В первой половине этого года доля сегмента во всей медийной рекламе составляет 51%, в поисковой – 37%. Доля мобильной рекламы растет одинаково быстрыми темпами в обеих категориях.

Она обозначила одну из серьезных проблем, которая волнует европейских и британских рекламодателей – это блокировка рекламы пользователями. По результатам исследования IAB UK, программы-блокировщики в основном использует молодая продвинутая аудитория, очень интересная рекламодателям. Так, 63% тех, кто использует Ad Block – миллениалы.

После выступления Сергея Плуготаренко и Татьяны Филимоновой прошла дискуссия в формате Public Talk. В Public Talk участвовали Креативный директор Leo Burnett Наталья Дундина и генеральный директор SOMO Стефани Эммануэль. Они обсудили, чем рынок мобильной рекламы Великобритании отличается от рынков европейских стран и США, как измеряются кросс-платформенные digital-кампании, и какой креатив эффективнее работает в mobile.

unspecified.jpg

unspecified1.jpg

unspecified2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение