В Москве состоялась конференция Brandbuilding 2016
8 июня 2016

В Москве состоялась конференция Brandbuilding 2016

событие5.jpg

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 г. мероприятие посетило более 3 тыс. участников. Нынешний форум открыл международный эксперт по маркетингу Фрэнк Виншон. В своем выступлении «Бренд в кризис - способы переосмыслить коммуникации», он представил несколько идей для реализации потенциала компании в тяжелых экономических условиях.

Крис Кливер, директор по стратегии и планированию лондонского брендингового агентства Identica, поделился своим опытом по созданию амбициозных брендов и рассказал как вдохновляющий дизайн и ясная стратегия помогут вашей марке покорить мир.

Благодаря выступлению Дэвида Хэнсли с темой «Брендинг во благо», каждый участник смог посмотреть на отечественные бренды так, как смотрит на них зарубежный мир. Опираясь на свой опыт работы с российскими брендами, Дэвид рассказал, что выступает против излишних стереотипов и предрассудков относительно отечественного рынка.

Боб Прайс, исполнительный креативный директор международного агентства Leo Burnett, выступил на тему « Укроп или искусство конструктивной неудовлетворенности». Боб рассказал, что даже блестящее позиционирование и отличная стратегия не значат ровным счетом ничего, если у вас нет дерзкой идеи, как воплотить это в жизнь.

«Поразительно! Очень оригинально! Как до этого можно додуматься?» – даже такие эпитеты не смогут передать ту атмосферу, которую удалось создать управляющему директору TBWA Филипп Кассия, выступая с темой «Основные правила запуска новых брендов на развивающихся рынках». Включив ролик, Филипп отошел за кулисы, а вернулся обратно уже в гавайской рубашке со словами: «Может вы не запомните что-то из выступления, но мою рубашку вы запомните обязательно!». Прямое попадание.

Поразил участников своей искренностью представитель группы «Черкизово» Сергей Чумак. После выступления на тему «Управление точками контакта с брендом» нашему соотечественнику «посыпались» вопросы и слова восхищения от участников мероприятия.

Также участники конференции имели возможность более подробно изучить сферу брендинга от таких профессионалов, как директора BrandUnion Стефан Рику, креативного директора Proximity Михай Колибана, и директора Geometry Global Russia Лау Геклера.

Гости мероприятия смогли не только послушать презентации международных спикеров, но и поучаствовать в мини-проектной мастерской. Брендинговое агентство BrandLab совместно с Высшей международной школой бренд-менеджмента и маркетинга IHSBM подготовили конкурс, в ходе которого нужно было разработать нейминг частной государственной марки и слоган для недавно открывшегося аэропорта Жуковский.

Управляющий директор BrandLab сформировал шорт-лист и озвучил самые интересные названия. В каждой номинации были выбраны два победителя, которые и получили заветный приз от бизнес-школы IHSBM – сертификаты на бесплатное обучение по программам «Digital-маркетинг» и «Интенсив по брендингу». В частности, с победой можно поздравитьстаршего копирайтера креативного отдела компании SPN Communications Марину Лекамге.

Своё мастерство продемонстрировали и партнёры форума. Шоколатье из компании «Конфаэль» угощал участников кусочками съедобного портрета Юрия Гагарина, вырезанного на плитке темного бельгийского шоколада. Анна Горбань и компания «Арт Практик» приготовили для участников мероприятия космические карикатуры спикеров. Каждый желающий мог забрать их с собой, а спикеры с удовольствием оставляли свои автографы на зарисовках. Вкусный чай и ароматный кофе на перерывах обеспечила компания «Алефтрейд».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение