В Нижнекамске (Республика Татарстан) начался масштабный демонтаж рекламных конструкций. Планируется снести 80% рекламоносителей (150 из 174).Официальная причина – долги, накопленные операторами наружной рекламы, в пандемию коронавируса. В администрации объясняют это шагом к новой эпохе наружки. Однако бизнес пребывает в шоке от того, что идет «подрыв инвестиционного климата», пишет Chelny-biz.ru.
Власти обещают утвердить новую схему рекламных конструкций с аналогичным количеством мест и затем выставить их торги. В свою очередь игроки рынка отмечают, что процесс по демонтажу «не просто странный», а больше носит «вредоносный» характер. Бизнесмены в один голос утверждают, что долги накопились не по их вине, а в период локдауна.
Стоит отметить, что рекламные торги на право размещения конструкций сроком на 10 лет в Нижнекамске состоялись в 2018 г. В ходе аукциона с молотка ушло 210 щитов (ещё 18 так и не заинтересовали бизнес – на них не было заявок).
Подписывайтесь на Outdoor.ru в