Рабочую группу по разработке новой концепции размещения наружной рекламы планируется создать в Новосибирске. В документе будут представлены новые правила, архитектурный регламент и схему размещения рекламных конструкций, сообщает пресс-служба городской мэрии.
В настоящее время в городе размещено 1285 крупноформатных рекламных конструкций. Власти Новосибирска уже несколько лет проводят работы по сокращению количества рекламоносителей. Так в 2021 г. было демонтирована 220 рекламоносителей, за четыре месяца 2022 г. – 70, в том числе 45 конструкций 3х6 м. В ходе мониторинга в этом году выявлено 152 незаконные рекламные конструкции.
По словам начальника управления художественного облика города Олега Хорошунова, в ведомство и депутатам поступают различные предложения по размещению рекламы. Их нужно объединить и создать документ, который будет соблюдать баланс между интересами жителей, города и бизнеса».
Рабочую группу планируется создать на базе комиссии городского совета депутатов по научно-производственному развитию и предпринимательству. В ее работе примут участие общественные организации, исполнительная власть, операторы наружной рекламы.