В Новосибирске утверждены новые правила распространения наружной рекламы
28 июня 2012

В Новосибирске утверждены новые правила распространения наружной рекламы

На июньской сессии городского парламента новосибирские депутаты приняли новые поправки в «Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске».

Новый вариант Правил размещения наружной рекламы более жёстко регламентирует порядок размещения наружки в городе. Согласно поправкам, в той или иной форме регламентации подлежат все рекламные конструкции площадью более двух квадратных метров.

В частности, в поправках перечислены все инстанции, разрешения которых нужно будет получить новосибирскому бизнесмену для монтажа своей рекламной конструкции, определены «типовые размеры» баннеров, вывесок, брандмауэров и других нетиповых конструкций, утверждена «этажность» (место размещения на стене дома) рекламного изображения и расстояние от него до соседнего.

Усложнив процедуру согласования размещения вывесок с названиями предприятий малого бизнеса, мэрия увеличит количество случаев коррупции в среде чиновников, имеющих отношение к рекламе, считают эксперты.

Как сообщил председатель комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Игорь Салов, осенью горсовет вернётся к обсуждению очередных поправок в данные Правила, а нормы, касающиеся размещения наружной рекламы на торгово-развлекательных центрах и коммерческих зданиях, будут регулироваться отдельным нормативно-правовым актом, ввиду специфики данных объектов.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение