Рекламное агентство «Нью-Тон» запустило рекламную кампанию для общероссийской сети магазинов кожгалантереи и аксессуаров «Империя сумок» в городе Новосибирске.
Рекламные аппликации и лайт-бокс информируют жителей Новосибирска о проходящих акциях. Для размещения рекламы выбраны три станции метро с высоким пассажиропотоком: Пл. Маркса, Красный проспект, Речной вокзал. На станции метро «Речной вокзал» в качестве рекламоносителя задействован лайт-бокс 1,2х1,8 м, на двух других станциях – Пл Маркса и Красный проспект – размещены аппликации 1,8х1,2. Симбиоз размещения и креатива, разработанного заказчиком, способствует достижению цели рекламной компании, а именно – привлечению большого потока покупателей в магазины сети «Империя сумок». Рекламная компания стартовала в марте 2012 и продлится до конца года.
«Метро позволяет широко охватить целевую аудиторию, благодаря чему многие компании активно используют возможности метрорекламы для информирования пассажиров о проводимых акциях», - комментирует Оксана Здерка, генеральный директор рекламного агентства «НТ-Сибирь».
«Акции и скидки в магазинах «Империя сумок» - не редкость. Для того чтобы потребители быстро среагировали на краткосрочные акции целесообразно размещать рекламу на тех площадках, охват которых, действительно, широкий. Метро смело можно отнести к списку таких площадок», - комментирует Елена Крутикова, и. о. директора компании «Империя сумок».