ДиМедиа
В новой рекламной кампании «Совкомбанка» задействовано более 200 поверхностей «Восток-Медиа»
13 Мая 2022

В новой рекламной кампании «Совкомбанка» задействовано более 200 поверхностей «Восток-Медиа»

ПАО «Совкомбанк» запустил масштабную outdoor-кампанию банковской карты «Халва». В проекте задействовано более 200 поверхностей ГК «Восток-Медиа».

На этот раз «Совкомбанк» предлагает клиентам оформить карту «Халва», которая позволяет совершать покупки в беспроцентную рассрочку в течение 10 месяцев. Виртуальную карту «Мир» клиенты могут открыть дополнительно к основной карте в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк». Выпуск и обслуживание карт «Халва» на пластиковом носителе и виртуальных карт «Халва» бесплатны.

Наружную реламу карты «Халва» можно увидеть в населенных пунктах и на трассах в Новой Москве и близлежащих территориях, а также в различных городах Подмосковья.

Управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин:

«Мы видим, что в последнее время наружная реклама становиться все более востребованной у лидеров рынков в самых разных областях. Это вполне логично. Наружка, в отличие от других медиа, всегда воспринималась потребителями как привычный канал получения прямой рекламной информации. При этом, по данным многочисленных социологических исследований, наружная реклама не вызывает у подавляющего большинства аудитории какого-либо негатива или раздражения. Конечно же, многое зависит и от качественного креатива рекламных макетов, охвата, грамотно подобранной адресной программы».

Совком.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение