ДиМедиа
В новой рекламной компании Yappy участвуют кентавр Стас Костюшкин и морская фэшн-дива Маша Вэй
13 Апреля 2022

В новой рекламной компании Yappy участвуют кентавр Стас Костюшкин и морская фэшн-дива Маша Вэй

Видеоплатформа Yappy представила новую мультиканальную рекламную кампанию с участием Маши Вэй и Стаса Костюшкина. Ее слоган – «Видео, креатив, я». В центре новой концепции – звезды и инфлюенсеры в неожиданных образах. Так, Стас Костюшкин превратился в кентавра, а Маша Вэй – в морскую фэшн-диву.

Image1.jpeg

Цель новой кампании бренда – напомнить пользователям видеоплатформы о возможности создавать креативный контент в формате коллабов (совместных видеороликов) с кем угодно: от микроинфлюенсеров до топовых звезд. Для этого в Yappy есть все необходимые инструменты, с помощью которых всего за несколько минут каждый может масштабировать любую идею вместе с друзьями и кумирами.

Стаса Костюшкина, Машу Вэй и других звезд в новых образах можно будет увидеть на ТВ, уличных билбордах, в онлайн-видеороликах и других цифровых каналах.

Ролики с участием звезд станут частью UGC-видеостока Yappy. В нем уже собрано более 700 тыс. единиц контента, включая видео от Ольги Бузовой, Анны Хилькивич, Алексея Савко, Егора Крида, других блогеров и представителей медиа.

Ранее российская платформа вертикальных видео Yappy впервые запустила самый длинный горизонтальный ролик в Москве на медиа фасаде кинотеатра «Октябрь» с участием Jony, Кики Ким и других звезд. Их также можно было увидеть на ТВ, экранах гаджетов и других российских онлайн-платформах.

Image2.jpeg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение