В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА
28 октября 2019

В НСК создан R&D юнит для развития инноваций и технологий НРА

В НСК создано R&D подразделение, как middle-офис Национального рекламного альянса – для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Направление исследований возглавила директор по медиаданным Татьяна Елисеева. Ключевыми задачами Татьяны станут управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, его эффективности для клиентов.

За направление развития отвечает директор по продуктам и инновациям Виктория Простякова. Ее поле деятельности будет включать в себя поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техно-индустрии, разработку новых продуктов селлера и внедрение самых актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме.

«Ключевыми задачами R&D-юнита является внедрение и развитие новых продуктов и технологических решений для НРА в интересах развития всего телерекламного рынка – за счет обогащения классической охватной телевизионной модели современными технологическими возможностями. С такими опытными профессионалами как Татьяна и Виктория мы уверены в скором достижении этих амбициозных целей», – говорит генеральный директор «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение