Ralf Ringer, известный российский производитель обуви, запустил кампанию в наружной рекламе бренда Pirahna. Целевая аудитория Pirahna – это молодые люди 16–25 лет. Из года в год доля бренда растет благодаря яркому дизайну обуви и продуманной ценовой политике. Для еще большего улучшения бизнес-показателей было принято решение об усилении рекламной поддержки бренда в этом году.
«Марка Pirahna была создана в 2006 г. для молодых духом мужчин и в какой-то степени «из чувства противоречия». Изучая покупательские привычки, мы отметили, что некоторые молодые люди – сыновья, младшие братья мужчин, выбирающих обувь Ralf Ringer, никогда не оденут обувь, которую носит отец. Они молоды и немного бунтари, им хочется не такой традиционный стиль, который носит отец, а чего-то более модного – при этом они не готовы отказаться от комфорта», – говорит руководитель департамента маркетинга Ralf Ringer Наталья Соколова.
Компания Ralf Ringer ежегодно обновляет и расширяет коллекцию Pirahna. В прошлом году компания объявила тендер на разработку отдельной креативной концепции для Pirahna, в котором победило рекламное агентство Cheil Russia.
«Концепция, победившая в тендере, называется «А как далеко можешь зайти ты?», где обувь Pirahna является главным героем в показываемых нами «историях». Предложенный вариант brand signature «Тебя не остановить!» удачно сочетается со слоганом, создавая образ героя, который готов на все, двигаясь к свой цели наперекор и вопреки всему», – объясняет исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.
Состав творческой группы:
Компания Ralf Ringer
Руководитель департамента маркетинга – Наталья Соколова
Руководитель направления "реклама" – Дарья Зарубина
PR-менеджер – Екатерина Степанова
Агентство Cheil Russia
Аккаунт-директор – Мария Аржаева
Руководитель департамента стратегического планирования – Александр Марфин
Исполнительный креативный директор – Никита Огурцов
Креативный директор – Алексей Смирнов
Старший копирайтер – Андрей Никитин
Дизайнер – Александр Соловьев