Новая схема размещения рекламных конструкций в Омске подразумевает размещение в городе 1913 конструкций различного формата. Это в два раза меньше, чем есть сейчас (около 4 тыс.). По словам начальника управления договорных отношений департамента имущественных отношений Елены Карповой, большая часть площадок предназначена под щиты 6х3 м – 1115 мест. В схеме зарезервировано ещё 300 мест. Также она предусматривает максимальное сокращение количества щитов в центральной части города.
Кроме того, в Омске изменится подход к формированию лотов при проыедении торгов на рекламные места. Предполагается, что на торги будут вставляться лоты, в которых будет от одной до 100 конструкций. Срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составит 10 лет (сейчас пять лет). В итоге, по мнению Елены Карповой, нововведения в городской сфере наружной рекламы позволят увеличить поступления в бюджет с 75 млн до 130 млн руб.