Группа компаний «Аллен-Медиа» стала новым партнером «Почты России» в проекте по размещению в отделениях ЖК-медиапанелей для трансляции рекламы. Договор был подписан сторонами 1 ноября. «Почта России» придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.
Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.
По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.
В настоящий момент проект уже включает в себя порядка 2 тыс. экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и др.). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.
Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания Video Planning.
«Мы, безусловно, позитивно смотрим на развитие этого проекта несмотря на не очень простой продукт. Хорошо, что мы говорим на одном языке и строим общую историю. Надеюсь, это будет отличным примером коллаборации, которой сейчас нам так не хватает на рынке indoor-рекламы», – говорит генеральный директор Video Planning Наталья Куликова.