В отделениях «Почты России» появятся окна для рекламодателей
11 ноября 2019

В отделениях «Почты России» появятся окна для рекламодателей

почта2.jpgГруппа компаний «Аллен-Медиа» стала новым партнером «Почты России» в проекте по размещению в отделениях ЖК-медиапанелей для трансляции рекламы. Договор был подписан сторонами 1 ноября. «Почта России» придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка 2 тыс. экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и др.). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.

Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания Video Planning.


video planning.jpg«Мы, безусловно, позитивно смотрим на развитие этого проекта несмотря на не очень простой продукт. Хорошо, что мы говорим на одном языке и строим общую историю. Надеюсь, это будет отличным примером коллаборации, которой сейчас нам так не хватает на рынке indoor-рекламы», – говорит генеральный директор Video Planning Наталья Куликова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение