Выручка крупнейшего оператора наружной рекламы США Lamar в первом квартале 2025 г. составила $505,4 млн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года ($498,2 млн).
Скорректированная EBITDA за первый квартал 2025 г. уменьшилась на 0,8%, до $210,2 млн по сравнению с прошлогодним показателем ($211,9 млн).
В январе-марте компания получила чистую прибыль в размере $139,2 млн (в первом квартале 2024 г. – $78,5 млн ). Увеличение чистой прибыли на 77,4% ($60,7 млн) связано с продажей доли Lamar в Vistar Media, Inc, крупнейшего в мире поставщика технологических решений для цифровой наружной рекламы.
По итогам 2024 г. выручка Lamar
составила $2,21 млрд, что на 4,6% больше, чем в 2023 г. ($2,11 млрд). Чистая прибыль – $362,9 млн, это на 26,9% меньше, чем в 2023 г. ($496,8 млн).
В январе 2025 г. стало известно, что телекоммуникационная компания T-Mobile US
купила Vistar Media. Стоимость покупки составила $600 млн.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в