По итогам первого полугодия 2024 г. выручка ooh-направления немецкого холдинга Ströer выросла почти на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила €424 млн (первое полугодие 2023 г. – €358 млн евро). Рост programmatic-продаж – 52%.
Выручка DOOH-сегмента увеличилась на 29%, до €149 млн. Доля цифровой рекламы в финансовых показателях оператора составила 37%. В Ströer ожидают, что к концу 2026 г. на DOOH будет приходиться не менее 50% выручки.
Во втором квартале 2024 г. объём выручки всего ooh-направления Ströer составил €242,4 млн, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 г. (€201 млн). Рост доходов DOOH-сегмента в апреле-июне увеличился почти на 29% (€84,9 млн).
По словам со-генерального директора Ströer Кристиана Шмальцля, в компании ожидают, что в третьем квартале выручка всего ooh-бизнеса компании вырастит на 10%, DOOH-сегмента – более чем на 20%.
По оценкам аналитиков Ströer, объём ooh-индустрии Германии во втором квартале 2024 г. увеличился на 18%.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в