В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент
15 января 2014

В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент

FP6A7858.JPGВласти Подмосковья утвердили рекомендации по оформлению внешнего вида рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях. Правила разработаны главным управлением архитектуры и градостроительства совместно с главным управлением по информационной политике и призваны решить несколько задач. В частности, внешний вид наружной рекламы должен гармонировать с городским пейзажем, сохраняя архитектурное своеобразие зданий, а информация о деятельности предприятий и организаций, размещенная на вывесках, – быть доступной и удобной для жителей.

Рекомендации прописывают размеры конструкций, места их установки на фасадах сооружений, необходимость подсветки, которая в соответствии с принятым положением должна иметь приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых домов и не мешать участникам дорожного движения.

На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, рекламные и информационные элементы могут устанавливаться только по согласованию с министерством культуры Московской области. На улицах и площадях исторических городов следует избегать конструкций, которые вызывают дисгармонию по отношению к окружающей застройке. Как подчеркнул заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, особенно это касается рекламы

«Размещать рекламу вблизи учреждений культуры нужно очень осторожно. Необходимо учитывать стиль построек, их функциональное назначение. Не стоит, например, применять неоновые источники света и светящиеся краски», – сказал г-н Менчук.

Существуют требования и к объектам некапитального строительства.

В правительстве региона отмечают: новые правила не означают, что на зданиях нельзя устанавливать рекламные и информационные конструкции, если они не соответствуют методическим рекомендациям. Такие проекты будут рассматриваться в индивидуальном порядке художественным советом при главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.

Положение в ближайшее время передадут в муниципалитеты Московской области. С этого года администрации будут учитывать его при выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение