В подземных переходах Москвы может появиться реклама
1 марта 2013

В подземных переходах Москвы может появиться реклама

Наружная реклама может в ближайшее время появится в подземных переходах Москвы.  ГБУ «Гормост», в чьем ведомстве находятся переходы, намерен провести тендер на размещение рекламоносителей уже в апреле, пишет газета «Известия». Сейчас требования к конструкциям проходят согласование в мэрии. В качестве носителей должны использоваться высокотехнологичные светодиодные экраны. При этом их количество в каждом переходе будет определять победитель тендера. По данным «Гормост», в столице действуют 368 подземных переходов.

По мнению экспертов, предложение «Гормоста» может быть интересным и операторам, и рекламодателям. Ежедневно переходами пользуются миллионы москвичей, у такой рекламной площадки большой потенциал. Однако все будет зависеть от требований к размещению рекламы со стороны властей и условий проведения тендера. Производство и обслуживание высокотехнологичных рекламоносителей требует серьезных финансовых вложений. И сегодня не всякий столичный outdoor-оператор сможет инвестировать в реализацию данного проекта – впереди аукционы на рекламные места. А если лоты, которые планируется выставить на торги, будут еще и крупными, то вполне возможно повторение истории с афишными стендами.

Напомним, открытый аукцион на установку афишных стендов в Москве должен был состояться 2 ноября 2012 г. На торги планировалось выставить более 7,2 тыс. рекламоносителей, объединенных в один лот. Начальная стоимость контракта составляля 700 млн руб. По итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе было допущено два претендента. Однако накануне столичное УФАС сообщило о возбуждении дела против столичного департамента СМИ и рекламы. Антимонопольщиков и не устроил тот факт, что рекламоносители были выставлены на торги одним лотом. По их мнению, это приведет к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы. В итоге региональное УФАС признало организатора аукциона – департамент СМИ и рекламы – нарушившим закон о защите конкуренции.

В свою очередь аукцион на оказание услуг по размещению наружной рекламы на остановочных павильонах, запланированный ГУП «Мосгортрансом» на 27 декабря 2012 г., был также перенесен. На торги планировалось выставить рекламные поверхности более чем на 7,7 тыс. остановках, объединенные в три лота. Совокупная начальная цена пятилетнего контракта составляет 1,21 млрд руб. По данным СМИ, торги были перенесены из-за отсутствия желающих принять в них участие. Потенциальных участников не устроила стартовая цена и отсутствие гарантий со стороны властей.

Добавим, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Видеорекламу заменят медиафасады.

В январе-феврале 2013 г., в рамках новых правил власти Москве планировали демонтировать около 7 тыс. конструкций: настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, рекламу на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м, а также 140 крышных установок. До этого в столице уже было демонтировано порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение