Стартовала VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Форум, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 25 марта в event-холле «ИнфоПространство». Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Спикеры конференции:
Алексей НЕСТЕРЕНКО, президент ассоциации IN+OU
Ольга ТРЕТЬЯКОВА, специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon
Николай ВАЛЮЖЕНИЧ, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions
Сергей БОЛОТИН, директор по маркетингу компании «Синема 360»
Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia
Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер агентства MOST Creative Club, глава Ассоциации интерактивных агентств
Андрей МАКАРКИН, генеральный директор LOGIC
Александр СОЛОВЬЁВ, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor
Оксана ЧЕРВОНЕНКО, медиадиректор рекламной группы Deltaplan
Ольга БОРЯБИНА, руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP
Анна БОГАТСКАЯ, руководитель отдела продаж компании TMG (Москва)
В качестве экспертов на конференции выступают представители ассоциации IN+OUT:
Сергей ГУРГЕНИДЗЕ, директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний Beetl
Вячеслав ДОЛГИН, Non-Standard OOH Buying Director | VivaKi
Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор Video planning
Валерия ТКАЧ, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
Александр ФОМИН, руководитель компании «Vi Плазма»
Илья ШЕРШУКОВ, директор по закупкам наружной рекламы компании «АДВ Медиа
Подробно о программе конференции и условия участия в ней можно узнать на странице форума.
Официальный партнёр – компании Interactive Multimedia Solutions, LOGIC
Отраслевой партнер – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Fitness Media
Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group
Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out
Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru, AllAdvertising.ru