ДиМедиа
В поиске пропавших детей важна хорошая оптика
25 Марта 2014

В поиске пропавших детей важна хорошая оптика

Сообщество Deutschland findet euch («Германия найдет вас»), существующее в Facebook и объединяющее волонтеров, которые ищут пропавших детей, вышло за пределы соцсети и разместило свои объявления в наружной рекламе. Для привлечения внимания прохожих давний партнер группы, агентство thjnk, использовало поляризационную пленку.

Дети пропадают в Германии регулярно – в год регистрируется примерно 100 тыс. случаев, и это большая проблема для страны. Причины исчезновения могут быть самые разные, нельзя исключать случаев насилия или похищения с целью продажи. По словам экспертов, первые три часа после пропажи критически важны в процессе поиска, нельзя терять ни минуты. Сообщество Deutschland findet euch старается максимально быстро принимать меры по поиску детей, однако в таких случаях важно привлекать к проблеме как можно более широкую аудиторию. Старшее поколение, наши бабушки и дедушки, много времени проводят на улице, и их наблюдательность может помочь в поиске, тем более что среди них растет количество пользователей соцсетями. В первую очередь на них и была рассчитана необычная рекламная инсталляция.

На улицах Гамбурга в местах с высоким пассажиропотоком специалисты агентства thjnk установили брендированную конструкцию, выполненную в виде странички Facebook. На нее была наклеена поляризационная пленка, снятая с установленных рядом небольших digital-экранов. Изображение на дисплеях без пленки, несмотря на то что на них демонстрировался ролик, воспринималось как белый лист, однако стоило посмотреть на них сквозь окошко сообщества Deutschland findet euch в Facebook, как картинка проявлялась. Необычный оптический эффект привлекал внимание прохожих и работал на пополнение количества волонтеров. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение