Мобильные виртуальные прилавки разместил на улицах Варшавы интернет-магазин Frisco.pl. Более 100 постеров в виде микроавтобуса с изображением продуктовых полок, снабженных бесконтактными метками, предлагают жителям столицы Польши оценить современный сервис ретейлера.
Для того чтобы заказать товар – продукты питания (включая молоко и фрукты), чистящие средства и др., нужно сосканировать нужный штрих-код или сфотографировать его с помощью мобильного приложения Smart Scan от Frisco.pl со смартфонов Android и iOS. Уже через два часа ретейлер обещает доставить товар, при этом можно ограничиться просмотром ассортимента и просто сохранить свой выбор в виртуальной корзине, отложив покупку.
Осенью 2013 г. Frisco.pl уже обращался к возможностям виртуального супермаркета в метрополитене и спустя полгода решил повторить этот опыт в городской среде. Поощрить поляков использовать инновационные технологии в обычной жизни призваны денежные призы за виртуальные покупки – подарочные карты общей стоимостью 60 тыс. злотых можно выиграть за виртуальный заказ и участие в конкурсе.
Напомним, первый в России виртуальный супермаркет в конце 2013 г. в московской подземке открыла компания Media Markt.