Рабочая группа по внесению изменений в правила размещения наружной рекламы в Чите обсудила поправки в документ. В частности, члены группы поддержали предложение по сокращению минимального расстояния между рекламным щитом и ближайшим зданием с 10 до 7 м. По оценкам экспертов, в городе не так много мест, где можно было бы соблюсти норму в 10 м.
При этом изначально представители рекламного бизнеса предлагали сократить расстояние до 3 м. Однако против этого высказался главный архитектор города Александр Михайлов. В итоге сошлись на компромиссных 7 м.
Кроме того, был рассмотрен вопрос о возможности использования размещения рекламы на мусорных баках. Действующая редакция правил не предусматривает подобного размещения. Представители бизнеса и горадминистрации предложили внести в правила соответствующие изменения.
Предполагается, что все предложения будут рассмотрены на заседании думской комиссии муниципальной собственности, развития малого и среднего бизнеса, а затем на заседании читинской гордумы, которое планируется провести 20 февраля.
acactcuara
|
Ну и пусть вводят!
|