Более 1,2 тыс. незаконно размещенных рекламных конструкций демонтировано в Екатеринбурге в 2019 г. В прошлом году доходы городской казны от наружной рекламы выросли на 12% по сравнению с 2018 г. и составили около 80 млн руб. Такие данные на заседании комиссии по муниципальной собственности гордумы Екатеринбурга представил заместитель начальника ДУМИ Сергей Балакин.
В настоящее время схема размещения наружной рекламы включает более 2543 мест. В 2019 по инициативе ДУМИ в перечень добавлено еще 34 площадки, исключено – 56 (отсутствует техническая возможность установки конструкций). По результатам торгов (три аукциона и два конкурса) заключено 56 договоров (17 – на пять лет, 39 – на восемь лет). Всего в городе действует 1112 договоров на право размещения наружной рекламы.