В Publicis Groupe Russia новое назначение
9 марта 2021

В Publicis Groupe Russia новое назначение

Феоктистов.jpgНа должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia назначен Александр Феоктистов. Его задачей на новой позиции станет создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

По словам Александра, главный вызов, который он видит для себя в новой не только должности, но и индустрии, – сделать технологии основным идентификатором любого из агентств Publicis Groupe Russia.

«Опыт Александра в adtech решениях в сочетании с международными наработками Publicis Groupe в этой области, позволят предложить нашим клиентам лучшие на рынке решения для максимально эффективной реализации стратегии взаимодействия с потребителями и выстраивания релевантного пользовательского опыта. На других рынках эту задачу решают продукты наших зарубежных коллег – агентства Epsilon, признанного лучшим в своей области технологичным партнером по мнению авторитетной исследовательской компании Forrester», – говорит Chief Transformation and Innovation officer Publicis Groupe Russia Елена Клименко.

До перехода в Publicis Groupe Russia Александр работал коммерческим директором OHM Solutions (независимое технологическое рекламное агентство), где отвечал за взаимодействие с партнерами и клиентами, разработку стратегий, консалтинг и развитие направления Digital Maturity. До 2017 г. работал в компании «Яндекс», где вначале был руководителем маркетинга «Яндекс.Маркет», а после выделения направления в отдельную компанию стал директором по развитию бизнеса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение