Госдума рассмотрит поправки в закон «О рекламе» во втором чтении
24 апреля 2013

Госдума рассмотрит поправки в закон «О рекламе» во втором чтении

gl fon.JPGПоправки в закон «О рекламе» (законопроект № 600029-5), регулирующие наружную рекламу, предложенные депутатами Госдумы Виктором Звагельским и Зауром Аскендеровым, парламент рассмотрит во втором чтении в пятницу. Соответствующее решение принял вчера совет Госдумы (№90). Ранее комитет по экономической политике Госдумы утвердил новую версию поправок к закону «О рекламе», регулирующих, в частности, проведение торгов по наружной рекламе. Кроме того, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций решено увеличить до 10 лет.

Помимо увеличения сроков действия договоров, законопроект, принятый в первом чтении в ноябре 2012 г., запрещает размещение outdoor-конструкций над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. А также повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Не нравятся поправки и представителям outdoor-индустрии из числа малого и среднего бизнеса. Несколько дней назад стало известно, что представители нескольких общественных организаций призывают власти обратить внимание на поправки. Общественники обратились к первому замруководителя администрации президента Вячеславу Володину, мэру Москвы Сергею Собянину, начальнику управления внутренней политики администрации президента Олегу Морозову с просьбой включить в документ меры по поддержке малого и среднего бизнеса. В противном случае, по мнению авторов обращений, российский outdoor-рынок перейдет в руки иностранных медиахолдингов.

В свою очередь поправки поддерживают столичные власти. По мнению московских чиновников, в частности, увеличение срока заключения договоров повышает инвестиционную привлекательность индустрии. Согласно данным департамента СМИ и рекламы, к 1 июля 2013 г. закончится действие 95% договоров. Новая схема размещения наружной рекламы предполагает установку в Москве почти 16,7 тыс. рекламных конструкций (без учета 7 тыс. указателей, совмещенных с рекламными модулями). Саму схему планируется утвердить до конца апреля. В прошлом году outdoor-индустрия принесла в городской бюджет около 2 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Роман
Печально, что депутат-москвич тиражирует мнение "из своего окна" на всю нашу большую Родину, а столичные власти его в этом поддерживают. Пожелаем удачи депутатам, продолжайте в том же духе!
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение