Школа Young Marketers будет действовать в рамках Международного фестиваля рекламы Dubai Lynx 2012, который пройдет 4–6 марта. Программа школы ориентирована на маркетологов и бренд-менеджеров в возрасте до 32 лет, работающих в рекламно-коммуникационной индустрии. В ходе занятий молодые специалисты узнают о современных тенденциях развития отрасли, научатся выстраивать отношения между клиентом и агентством, получат полезные для себя знания. Спонсором школы выступает компания Wunderman/Y&R.
«Все больше и больше представителей компаний-рекламодателей посещают наш фестиваль, чтобы иметь представление о развитии креатива и его возможностях при построении и продвижении бренда. Школа Young Marketers дает молодым специалистам возможность не только получить необходимые знания, но и лично пообщаться и наладить контакт с потенциальными клиентами», – говорит директор фестиваля Dubai Lynx Эмма Ланкстер.