В рекламе, маркетинге и PR спрос на новых сотрудников стабилен по итогам прошлой недели
6 апреля 2022

В рекламе, маркетинге и PR спрос на новых сотрудников стабилен по итогам прошлой недели

Онлайн-сервис SuperJob изучил, как изменилась рекрутинговая активность на рынке труда за неделю. HR-активность работодателей на рынке труда составляет 0,93 пункта, что на 7% ниже, чем в среднем за аналогичные периоды 2017-2019 гг. За прошедшую неделю рекрутинговая активность практически не изменилась (минус 1 п.п.). Количество вакансий для маркетологов, рекламщиков и PR-специалистов примерно то же, что и на прошлой неделе. Отрасль взяла паузу в подборе новых сотрудников, а её участники оптимизируют процессы в бизнесе.

Напомним, по итогам третьей недели марта SuperJob сообщил о падении в сфере маркетинга, рекламы и PR – на 10%, в основном за счет уменьшения спроса на соискателей начального уровня: в нестабильные времена бизнесу нужны профессионалы с солидным опытом работы.

Динамика числа вакансий в различных сегментах рынка труда

вакансии.jpg

Наибольший прирост количества вакансий за неделю показала сфера услуг: +8% за счет увеличения спроса на работников автосервисов. В ритейле и снабжении вакансий стало больше на 2%. Спрос на сотрудников административно-хозяйственных отделов вырос также на 2% за неделю.

Из немногочисленных сфер деятельности, показавших отрицательную динамику за неделю, – транспорт, логистика, склад (минус 8% вакансий). В кадровой сфере спрос снизился на 21%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение