В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов
7 июня 2023

В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов

2.jpgВ Екатеринбурге под рекламную кампанию к 300-летию города задействовано 480 билбордов, что в пять раз превышает стандартное количество размещений анонсов Дня города и почти в 10 раз – классические медийные нормативы, рассказали в «АКАР Урал», пишет «Коммерсантъ». Юбилейный проект может охватить от 5% до 14% всей размещенной наружной рекламы. По оценкам экспертов, рыночная цена аренды поверхностей может составить около 16 млн руб. Масштаб рекламной кампании можно сравнить с активностью перед проведением ЧМ-2018, считают участники рынка.

Поверхности используют под кампанию с изображениями выдающихся горожан. В рекламной кампании приняли участие 25 известных музыкантов, актеров, режиссеров, спортсменов и политиков. Среди них глава Екатеринбурга Алексей Орлов, группа «Чайф», тренер «Уралочки» Николай Карполь, певец Niletto, Герой России Дамир Юсупов, драматург Николай Коляда и режиссер Алексей Федорченко. По словам заместителя главы Екатеринбурга Сергея Плахотина, для наружной рекламы выбраны два слогана – «Екатеринбург – город для тебя» и «Сердцем всегда с тобой».


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение