В адресной программе медиахолдинга MAER появилась новая локация – медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Это уже 13-я площадка в столичной сети крупноформатных экранов оператора. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.
Крупноформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и включен в медиапланы многих рекламодателей. Несколько лет он принадлежал оператору «РАСВЭРО». В июне 2022 г. право собственности перешло к MAER.
Площадь цифрового экрана (Ленинградское шоссе, д.134) составляет почти 300 кв. м. Особенностью рекламной конструкции является ее расположение на маршруте «аэропорт Шереметьево – Москва».
В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана: он находится возле Ленинградского моста на Ленинградском шоссе, рядом находится съезд на МКАД. Хорошая видимость экрана и высокий трафик делают его ценным инструментом в визуальных коммуникациях.
Количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом (OTS локации) составляет 109 тыс. в сутки для видеоконтента продолжительностью 10 секунд. Размер экрана 11х25 м. С приобретением нового медиафасада совокупный OTS всей сети MAER вырос до 77 млн в сутки (при эксклюзивном размещении).
Рекламная конструкция уже оснащена Wi-Fi-комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании в наружной рекламе и интернете. Технологии, разработанные в компании, позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это дает возможность повторного показа рекламных сообщений на экранах мобильных гаджетов той аудитории, которая ранее видела рекламу в общественном пространстве (на уличных медиафасадах).
Технологии MAER отмечены отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе. В 2022 г. цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды премии Silver Mercury. Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса «Домклик», получил золото в номинации «Лучшее использование данных в digital-кампании» и «серебро» в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы».
Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин МАЙОР:
«В следующем году MAER отметит 20-летие. Мы на практике знаем, что помимо коммерческих задач такие заметные и большие рекламные экраны, как у нас, должны быть нацелены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности. Цифровые технологии дают возможность не только помогать в продвижении коммерческих брендов, но и развивать отрасль наружной рекламы, делать ее эффективной для клиента. Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики».