В России открылось представительство Havas Digital
19 сентября 2012

В России открылось представительство Havas Digital

havas_digital.jpgКомпания Havas Russia & CIS объявила об официальном открытии холдинга Havas Digital Russia. Он является зонтичной компанией, которая управляет всеми интерактивными структурами Havas Media. Генеральным директором Havas Digital Russia назначен Михаил Нечаев. Havas Digital Russia предоставляет весь спектр услуг в области digital-рекламы: медиапланирование и медиабаинг, веб-аналитика, коммуникационная и медиастратегия, PPC/SEO, социальный медиамаркетинг, а также услуги в области креативного производства. Все эти сервисы агентство предоставляет «под ключ» на основе комплексного подхода от разработки до осуществления.

Одним из наиболее важных и уникальных предложений, с которым Havas Digital выходит на рынок, является система Artemis – передовая технология для сбора и оптимизации данных, позволяющая получать и оценивать информацию с целью лучшего понимания эффективности рекламной кампании. Artemis будет специально адаптирован для российского рынка digital-рекламы с учетом его специфики.

«Партнерство между Havas Russia & CIS и Havas продолжает динамично развиваться. Запуск нового агентства позволит нам не только диверсифицировать клиентское портфолио Havas в России, но и еще более укрепить партнерство с нашими клиентами», – сказал президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов.

Сегодня клиентское портфолио агентства включает в себя как крупных международных клиентов (Reckitt Beckinser, Hyundai, LVMH, Heineken, Nutricia, Pfizer), так и успешные российские компании, (МТС, «Роснефть» и др.).

«Как стратегический партнер для наших клиентов, мы предлагаем уникальный набор решений, основанных на нашей международной экспертизе и уникальных know how, - «При работе с digital-проектами агентство будет сосредоточено на решении комплексных технологических, бизнес задач, а также предоставлении инновационных медиауслуг», – отметил говорит генеральный директор Havas Digital Russia Михаил Нечаев.

«Мы приветствуем запуск Havas Digital Russia во главе с сильным российским менеджментом и командой профессионалов высокого класса Превосходный сервис, профессиональная экспертиза и know how российской digital-индустрии будут очень полезны как для сети Havas Digital по всему миру, так и для наших глобальных клиентов», – резюмировал генеральный директор Havas Digital Worldwide Энтони Ринд.

Справка:

михаил_нечаев.jpgМихаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 г. присоединился к команде агентства Advance Digital. Под его руководством впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. Михаил Нечаев работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBey и др.

Havas Digital является зонтичной холдинговой компанией, которая управляет всеми интерактивными компаниями Havas Media. Включает в себя такие диджитал-медиасети, как Media Contacts, Lattitud, iGlue; MobText, mobile advertising network; Socialyse, social marketing specialists; N2, Web Narrative and Archibald, Ingall and Stretton, interactive marketing agencies. Havas Digital предоставляет маркетинговые решения по всем интерактивным каналам: цифровым, прямого ответа, медиа отношений и дизайна. Компании Havas Digital работают и дополняют друг друга, объединяя профессиональную экспертизу, стратегический анализ, систему Artemis, передовое устройство для сбора и оптимизации данных, которое позволяет получать и оценивать данные с целью лучшего понимания эффективности рекламной кампании. Havas Digital постоянно принимая участие в интерактивных медиа фестивалях, собрала более 100 наград по всему миру за последние два года. Havas Digital действует из 55 офисов в 43 разных странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Австралии, обслуживая более 400 клиентов, включая таких лидеров рынка, как Air France, Coca Cola, EDF, Fidelity, France Telecom, Hyundai / Kia, Nike, Peugeot/Citröen, Repsol, Reckitt Benckiser, Telefonica, TUI, Walmart и Yahoo!


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение