В российских городах пошёл «Белый снег»
5 февраля 2021

В российских городах пошёл «Белый снег»

2.jpgВ России стартовала промо-кампания нового художественного фильма-биографии о легендарной олимпийской чемпионке Елене Вяльбе. В анонсировании премьеры фильма «Белый снег» задействованы крупноформатные цифровые экраны, расположенных в региональных центрах России.

В прокат новый художественный фильм «Белый снег» режиссера Николая Хомерики выйдет 4 марта. Это история «золушки», которая стала королевой спорта. Биографичная картина о судьбе знаменитой лыжницы Елене Вяльбе рассказывает о том, как воспитывался ее характер и о том, как впервые в истории на чемпионате мира в Норвегии в 1997 г. российская спортсменка завоевала пять золотых медалей из пяти возможных. В главных ролях Федор Добронравов, Ольга Лерман, Полина Ватага, Надежда Маркина, Анна Уколова, Александр Устюгов, Дарья Екамасова, Михаил Беспалов, Вадим Андреев и другие.

В съемках фильма принимала участие и профессиональная спортивная команда, состоящая из призеров этапов Кубка мира и Чемпионата мира, чемпионов России и даже судьи международной категории. Специально для фильма компании Atomic и Fischer изготовили лыжи дизайна 1997 г.

Анонс премьеры фильма «Белый снег» в наружной рекламе эксклюзивно реализует медиахолдинг MAER, который помог в создании картины. Цифровые афиши транслируются в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде и других крупных городах России. Так ярко продюсеры фильма решили начать промо-кампанию новой киноленты о силе человеческого духа. Представители медиахолдинга MAER сообщают, что к середине марта охват рекламной кампании «Белого снега» составит 20 млн человек.

Марат Ким, креативный продюсер фильма:

«Наш фильм очень везучий. Везло с самого начала – с ритмом съемок и даже погодой, прошлой весной все 10 дней съёмок в Магадане светило яркое солнце, мы успели отснять все эпизоды в Мурманской области и вернуться в Москву за день до закрытия столицы на карантин. Также фильм снимался в Таллине, Пярну и норвежском Тронхейме.

Везло и с актрисами, и с дублерами. Саму Вяльбе сыграли три актрисы: семилетнюю Лену сыграла внучка Вяльбе Ангелина, 14-летнюю – Полина Ватага, а 17-ти и 28-летнюю – Ольга Лерман. В фильме много спортивных эпизодов, и чтобы лучше вжиться в роли, актрисы, играющие Вяльбе и ее соратниц по команде, в течение шести месяцев проходили специальную подготовку на лыжной базе в Подмосковье под руководством тренера Дмитрия Воронина.

Звезда нашего лыжного спорта Юля Ступак, дублировавшая актрису Ольгу Лерман, снималась в фильме вскоре после рождения сына. Удивительное совпадение, но в этом году на этапе чемпионата мира Юля повторила судьбу Елены Вяльбе – завоевала серебро и золото на этапах Кубка мира в год рождения ребенка.

Ну и еще нам очень повезло с командой MAER. Узнав о рекламных возможностях этого медиахолдинга, мы решили начать раскрутку фильма через наружную рекламу. Мы запустили анонс фильма 1 февраля, и за первые три дня мне уже позвонило большинство впечатленных коллег. Я поздравляю всю нашу дружную команду с окончанием работы, с нетерпением ждем премьеры».

 1.jpg

Елена Вяльбе, глава Ассоциации лыжных видов спорта России:

«Это довольно необычные ощущения – видеть на улицах Москвы большие экраны, на которых крутится реклама посвященного тебе фильма. Видимо, еще необычнее я буду чувствовать себя на премьере фильма, которая состоится 17 февраля в московском кинотеатре «Октябрь». Я уже начинаю заранее волноваться. Благодарю всех, кто принимает участие в подготовке премьеры и надеюсь, что она будет успешной».

2ф.jpg 

Константин Майор, генеральный директор медиахолдинга MAER:

«Это очень ответственно – объявить на всю страну о премьере долгожданного художественного фильма, который посвящен легендарному человеку. Как оператор наружной рекламы, мы подошли к работе очень бережно: распределили показы ролика-анонса во времени максимально эффективно. Например, в вечерний час-пик и в выходные интенсивность рекламы фильма увеличивается. Такая технология реализуется через нашу программатик-платформу, которая оптимизирует частоту показа, увеличивая ее во время автомобильных пробок. Мы замечаем, как в интернете растет количество просмотров ролика-трейлера. Я счастлив, что мы смогли организованно и технологично запустить рекламную кампанию этого грандиозного события, и уверен, что после премьеры фильма в детских лыжных секциях будет аншлаг».

 3.jpg

3ф.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение