В российских городах появились «вязаные» автобусы Лето банка
5 марта 2014

В российских городах появились «вязаные» автобусы Лето банка

Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство OMD DaVinci продолжают рекламную кампанию Лето банка (группа ВТБ). Основным сообщением проекта стала фраза «Кредит связан с подарком». Масштабная кампания, стартовавшая еще в июле 2013 в 28 городах России, получила свое продолжение зимой. Автобусы переодели в «зимний», ярко-красный вязаный макет.

В кампании задействовано 222 автобуса, троллейбуса и трамвая (в два раза больше, чем летом прошлого года) в 51 городе. Всего же в проекте использовано около 600 наружных рекламных поверхностей.

Лето банк специализируется на потребительском кредитовании в массовом и нижнемассовом сегменте и развивает точки продаж в городах с населением численностью от 50 тыс. человек. Именно поэтому мы намеренно сделали акцент в коммуникации на регионы, а также охватили часть городов Московской области: Мытищи, Щелково, Сергиев Посад и другие. «Вязаный» стиль подчеркивает дружелюбный и заботливый образ банка, который готов помочь людям решить финансовый вопрос», – говорит директор по маркетингу Лето банка Юлия Таранова.

«Мы предложили такое стратегическое решение, потому что оно не только решает стоящие перед Лето банком задачи, в частности – повышение уровня знания, но и наиболее точно отражает характер бренда. Охватная кампания на транспорте в данном исполнении прекрасно работает на имидж», – добавил директор по работе с клиентами OMD DaVinci Алексей Матвеев.

1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение