Рекламная кампания туристических возможностей Москвы стартовала в российских регионах. Цель первого этапа акции - рассказать россиянам о возможностях проведения в столице майских праздников и летних каникул. При создании макетов использованы детские рисунки, посвященные Москве.
Наружная реклама размещена в 22 городах (Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске,
Как отметили в «Москомтуризме», нынешняя кампания является продолжением успешной акции проведенной весной и осенью 2012 г. задействовал 400 рекламных поверхностей в 10 российских
Второй этап нынешней рекламной кампании состоится осенью этого года. Он также будет посвящен семейному туризму: проведению в Москве зимних детских каникул и новогодних праздников. Осенью в акции будет задействовано 210 рекламоносителей в 22 городах России.
Фото с сайта Москомтуризма