Концепция развития рекламно-информационного пространства на 2013-2017 гг. одобрена мэрией Ростова-на-Дону. Ее обсуждение состоялось на заседании коллегии горадминистрации. Согласно документу, в местной outdoor-индустрии планируется активно развивать высокотехнологичные форматы. Размещение рекламы предполагается осуществлять по зональному принципу в зависимости от формата носителей. В некоторых зонах она будет запрещена полностью.
В целом, количество наружки в областном центре планируется сократить. По данным горадминистрации, в рамках оптимизации рекламного пространства из 3,2 тыс. конструкций ранее установленных в городе демонтировано 1,5 тыс. Как отметил Дмитрий Арутюнян, реклама должна быть органично вписана в архитектурный облик города. Только тогда она станет эффективной для предпринимателей и полезной для жителей города. Все рекламоносители будут приведены к единому стилю.
Кроме того, в городе планируется создать муниципальную рекламную сеть, на которой будет размещаться исключительно социальная информация. С таким предложением выступил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышёв.