В Russ Outdoor проанализировали развитие рынка наружной рекламы
27 октября 2022

В Russ Outdoor проанализировали развитие рынка наружной рекламы

Заполняемость рекламных поверхностей группы Russ Outdoor в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2022 г. составила 98%, сообщил коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк в ходе бизнес-завтрака «Наружная реклама 2.0» Для сравнения – в сентябре 2021 г. этот показатель равнялся 93%. Эти данные свидетельствуют о повышенном интересе рекламодателей к наружной рекламе, несмотря на существующие проблемы в экономике.

rop.jpg

На сегодняшний день доля российских рекламодателей в ooh составляет 87%, на зарубежные компании приходится 13%. При этом в Russ Outdoor прогнозируют сокращение доли последних до 2%.

ro1.jpg

В свою очередь данные Admetrix свидетельствуют об изменении структуры рекламодателей в российской наружке. В число крупнейших товарных групп по итогам трёх кварталов 2022 г. по росту инвестиций в ooh вошли «строительство» (+26%), «e-commerce» (+103%), «СМИ и онлайн-ТВ» (59%), «финансовые услуги и банки» (55%). А вот рекламодатели из категории «услуги связи», напротив, сократили свои ooh-инвестиции на 5%.

ro3.jpg

ro4.jpg

В Russ Outdoor, отмечают, что драйвером рынка наружной рекламы по-прежнему является DOOH- сегмент. Так в Москве доля цифровой наружки по данным за январь-сентябрь 2022 г. (оценка Admetrix по 50 крупнейшим городам, все операторы) составила 61% (2019 г. – 33%), в Санкт-Петербурге – 38% (2019 г. – 8%), в регионах – 34% (2019 г. – 11%).

ro5.jpg

Говоря о дальнейшем развитии отрасли, эксперты Russ Outdoor прогнозируют, что в 2023 г. российскую наружку ожидает дальнейшее улучшение измерений, рост её доли среди других медиа, появление новых категорий и крупных рекламодателей и развитие кросс-канальных коммуникаций.

Тем временем индустриальный измеритель рынка наружной рекламы Admetrix запускает проект по профилированию аудитории ooh-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа, а также более точного планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в различных целевых группах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение