Оператор наружной рекламы Russ Outdoor развивает стратегические направления бизнеса и программатик-продажи. Эльвира Хисаева переходит на должность директора по стратегическому развитию компании Russ Outdoor. В качестве директора департамента, Эльвира сосредоточится на развитии новых направлений бизнеса, анализе и разработке новых инструментов оценки эффективности out-of-home, создании рекламных продуктов и программатик-продажах.
Ранее Эльвира занимала должность коммерческого директора Russ Outdoor, до перехода в Russ Outdoor работала в крупнейших медиа компаниях ГПМ Матч, Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.
Коммерческим директором компании назначен Борис Пешняк, ранее занимавший должность директора по работе с регионами. Борис будет руководить консолидированным отделом продаж, отвечать за эффективность стратегии продаж, региональные продажи и транзитную рекламу. Ранее Борис занимал пост коммерческого директора в компании Gallery, втором, после Russ Outdoor крупнейшем операторе наружной рекламы. До этого работал коммерческим директором в компании Дизайнмастер.
Наталья Павликова остается в должности директора по корпоративным продажам и отвечает за продажу всех рекламных продуктов в различных направлениях деятельности, включая нестандартные форматы и специальные проекты.
Справка:
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. В группу компаний входят ведущие операторы наружной рекламы Russ Outdoor, «Олимп» и «ЛАЙСА». Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, Олимп и Лайса обеспечивает ежедневный охват 24 млн человек аудитории 18+, равноценный аудитории крупнейших ТВ- и интернет-каналов. Управление активами в 61 городе, включающем более 28 тыс. рекламных поверхностей, из которых 283 цифровые. Стратегические партнеры группы компаний «ВТБ-Капитал» – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы предоставляют профессиональную экспертизу мирового уровня. Являясь локомотивом отрасли, группа компаний активно инвестирует в инновационное развитие и цифровые проекты компании, это позволило за несколько лет удвоить долю рынка в диджитал-сегменте.