В Санкт-Петербурге демонтированы 30 рекламных конструкций, установленных на тротуаре и мешавших механизированной уборке снега. Об этом сообщили представители «Городского центра размещения рекламы». Еще три конструкции были перенесены в другое место.
Напомним, в январе 2012 г. Андрей Подобед, занимавший на тот момент должность председателя комитета по благоустройству, сообщил, что уборке снега в городе мешают 62 рекламные конструкции. Отметим, что уполномоченные ведомства смогли немедленно приступить к демонтажу только тех конструкций, по которым истекли договоры на установку и эксплуатацию.
Всего в 2012 г. в северной столице истекает действие договоров на установку и эксплуатацию более 5 тыс. рекламоносителей (38% от общего числа, размещенных в городе). Торги на рекламные места планируется провести во втором квартале 2012 г. В настоящее время власти города разрабатывают новая концепция рынка развития наружной рекламы.