ДиМедиа
В Санкт-Петербурге утверждена схема размещения наружной рекламы
22 Апреля 2014

В Санкт-Петербурге утверждена схема размещения наружной рекламы

питер1.JPGПравительство Санкт-Петербурга утвердило новую схему размещения рекламы. Теперь Смольный сможет проводить конкурсы среди рекламных организаций. Постановление правительства было подписано 17 апреля и опубликовано сегодня, 22 апреля. Согласно документу, количество конструкций должно снизиться с 14,5 тыс. до 9,7 тыс. конструкций. Однако ранее предполагалось уменьшить число рекламоносителей до 10,3 тыс.

Напомним, недавно комитет по делам печати и взаимодействия со СМИ Санкт-Петербурга предложил поправки в закон «О мерах по реализации ФЗ «О рекламе», согласно которым предельный срок действия договоров на аренду рекламных мест может составить пять лет. По мнению экспертов, если поправки будут приняты, о развитии рынка наружной рекламы Северной столицы можно забыть.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение