В США Uber договорился с компанией Adomni о размещении на транспортных средствах рекламных дисплеев. Adomni специализируется на разработке технологий, которые используются в наружной рекламе. Рекламным бизнесом в Uber будет заниматься отдельное подразделение. По данным Adweek, оно получит название Uber OOH Powered by Adomni, сообщает «WebВыбор».
Рекламные баннеры будут установлены партнерами на автомобилях, работающих в Атланте, Далласе и Финиксе. С 1 апреля в этих городах начнут курсировать более 1 тыс. автомобилей с рекламными конструкциями. Впоследствии пилот будет расширен на другие города присутствия Uber.
На дисплеях планируется демонстрировать таргетированную рекламу. Она будет зависеть от времени и местоположения транспортного средства. Все экраны будут между собой синхронизированы.
За установку рекламного дисплея Uber будет платить своим водителям по $300. Еще по $100 они смогут получать каждую неделю, если в течение этого срока дисплей будет включен более 20 часов.
До настоящего времени сотрудничающие с Uber водители размещали в своих автомобилях рекламу самостоятельно. В США этим бизнесом занимается стартап Firefly. Компания платит водителям Lyft и Uber за установку рекламных баннеров по $300 в месяц.