Американская ассоциация наружной рекламы (The Outdoor Advertising Association of America, OAAA) объявила имена победителей 72-го конкурса наружной рекламы OBIE Awards.
Награду «Зал славы» получил проект агентства Colly+McVoy для бренда одежды GAP, реализованный на поверхностях оператора Clear Channel Outdoor при поддержке агентства Kinetic и др.
Золото в номинации «Бизнес и технологии» среди прочих завоевал проект агентства Sukle Advertising and Design, предложившего жителям Денвера задуматься об экономии воды в туалете.
В номинации «Потребительские товары, сервис, ретейл» единственное золото досталось проекту DDB для отбеливателя Clorox.
История с путешественником из XIX в., прибывшим по морю в Чикаго на выставку Art Institute of Chicago, придуманная агентством Leo Burnett Chicago, отмечена золотом в номинации «Развлечения».
Также высшую награду в этой номинации получили участники шоу Blue Man Group – за музыкальную остановку в Чикаго.
Улыбающийся макет McDonald's, выполненный агентством Moroch, разделил награду высшей пробы в номинации «Еда и напитки» с мультиформатным проектом агентства Juniper Park для бренда Tropicana компании PepsiCo.
Более подробную информацию о победителях и призерах во всех десяти номинациях OBIE Awards по традиции опубликует журнал Outdoor Media.