Власти Москвы объявили тендер на размещение на 85 станциях столичного метро 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными функцией распознавания лиц. На покупку и установку планируется потратить 932 млн руб. Согласно тендерной тендерной документации, экраны будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также наблюдать за пассажирами. Победителя объявят 4 марта, все работы должны быть завершены в декабре, сообщает «Коммерсантъ».
Как пояснили в ГУП «Московский метрополитен», экраны нужны для информирования в экстренных ситуациях, оповещения об изменениях в работе транспорта, новых сервисах, а также демонстрации справочной и коммерческой информации. А видеокамеры, вмонтированные в экраны, не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей.