В столичных переходах может появиться реклама

3 Сентября 2013

В столичных переходах может появиться реклама

Торги на право размещения рекламы в 300 подземных переходах Москвы могут состояться в октябре. И. о. мэра столицы Сергей Собянин поручил департаменту СМИ и рекламы подготовить соответствующий аукцион, сообщает «Коммерсантъ».

О том, что ГБУ «Гормост», в чьем ведомстве находятся переходы, намерено провести тендер на размещение рекламоносителей, стало известно в начале весны. Аукцион, на котором предполагалось заработать не менее 1,6 млрд руб., планировалось провести до конца мая. Тогда эксперты скептически отнеслись к идее превратить столичные переходы в еще одну рекламную сеть. По их словам, у подземных переходов невысокая репутация, существуют сложности с сохранностью объектов, расположенных в них, и т. д. Так или иначе, но торги не состоялись.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку